Aston martin vantage 2019

О родстере Aston Martin Vantage

Последние несколько лет для компании Aston Martin были совсем непростыми, но что бы ни происходило за кулисами автобизнеса, британской фирме все же удалось создать несколько невероятно привлекательных роскошных спортивных автомобилей. Vantage, выпущенный в 2018 году, стал еще одним успешным дополнением к линейке, а в 2020 году к нему присоединился новый Vantage Roadster, еще больше расширив сферу применения модели.

В то же время цена выросла по сравнению с предыдущим поколением Vantage, но одновременно цена дополнена улучшением качества и производительности. Новейший Vantage Roadster не идеален, и он не так красив, как предыдущий Vantage Roadster, но 4-литровый твин-турбо AMG V8 за его решеткой привнес в модель новообретенные способности младшего суперкара с разгоном с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальной скоростью 305 км/ч — и громовым звуком выхлопа, идеально подходящим к коренастому, но отличительному стилю автомобиля.

Что еще более впечатляет, так это конкурентоспособность Vantage Roadster, который теперь стал полноценной альтернативой таким автомобилям, как Porsche 911 Cabriolet или Audi R8 Spyder, и его сочетание плавной управляемости, переднемоторной компоновкой и задним приводом, гибкости и превосходного комфорта в езде на дальние расстояния. Это все придает автомобилю уникальное ощущение, даже если некоторые из соперников в конечном счете более остры в управлении. Родстеру не хватает места для багажа, интерьер не совсем на том же уровне с точки зрения качества, как у соперников Порше, Ауди или AMG.

Двигатель, производительность и привод

Мускулистая силовая установка V8 придает родстеру сильный характер и быстрый темп, но управляемость малость уступает его коллеге-купе.

Производительность громовая, с совсем небольшим отставанием (турбоямой) из-за турбонаддува и шустрая автоматическая коробка передач ZF, работающая как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном режиме с помощью лопастей на руле, хотя она не может полностью соответствовать некоторым конкурентам, имеющим двойное сцепление, и переключающейся практически мгновенно. Шум ветра на скорости более 70 км/ч заглушает некоторые частоты звука V8 на убранной крышей, но глубокое грудное рычание V8 все еще можно услышать.

Режимы привода позволят вам обуздать агрессию двигателя, и отделить ее от управления шасси, так что вы сможете ослабить жесткость демпфирующих амортизаторов, если дорога вдруг станет ухабистой. Но с опущенным верхом это также более привлекательный крейсер, чем купе, по крайней мере в солнечные дни.

Мощность, ускорение и максимальная скорость

Как и в случае с купе, Vantage Roadster имеет 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом AMG под длинным капотом, направляющий всю мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Помимо того, что он производит фантастический шум, он также мускулистый, развивает 503 л. с. и 685 Нм крутящего момента. Автомобиль имеет производительность суперкара — разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 3,7-секундное время, и несмотря на складную крышу, родстер также способен достичь максимальной скорости 305,7 км/ч.

Расход топлива

Родстер расходует не так много топлива, как можно было бы ожидать, но все же он не является недорогим автомобилем для владения из-за высоченных ставок транспортного налога и страховки.

Несмотря на значительную производительность, двигатель Vantage Roadster AMG-sourced не такой голодный, как можно ожидать. В комбинированном цикле расход топлива составляет 8,77 л/100 км, и благодаря 73-литровому топливному баку автомобиль предлагает неплохой запас хода на одной зарпавке.

Амортизация

Данные о том, как Vantage Roadster будет дешеветь со временем еще не доступны, но ожидается, что модель Купе сохранит около 54% своей первоначальной стоимости через три года и 60 000 км пробега.

Отдельно про внешность

Как всегда, дизайн кузова у британцев плавный, здесь плавности еще больше чем раньше

Инженеры совместно с дизайнерами решили все внимание уделить аэродинамике, поэтому от декоративных элементов отказались. Внизу по периметру автомобиля виднеется черный выступ, задача которого прижимать машину к асфальту потоками воздуха

Морда машины обзавелась аэродинамическим бампером, который украшен фирменной решеткой радиатора с черной сеткой (опционально заменяется на хромированную). Вокруг сетки вставлена карбоновая окантовка, переходящая в нижний сплиттер. Линии бампера Aston Martin Vantage, ответственные за аэродинамику плавно переходят на капот, постепенно вытесняя воздушные потоки от автомобиля.

Старые больше фары ушли, теперь на их смену пришлая узкая матричная оптика, основанная на светодиодах. По краям на фарах 6 диодных полос дневных ходовых огней, выполняющих роль сигнала поворота.

Профиль суперкара такой же плавный, но не лишенный спортивных полезных атрибутов. Огромные расширения задних колесных арок, двойное аэродинамическое углубление в центре и такое же внизу. Верхняя выштамповка ведет воздух по кузову, вышедший через жабры из тормозной системы. Ручка двери как на Nissan GT-R и уже большинства других суперкаров – она вровень с кузовом Астон Мартин Вантаж 2019-2020 и пальцем ее нужно вытащить, только потом потянуть. С опытом это делается в одно движение. Стойки крыши внизу окантованы хромированной вставкой.

Зеркала заднего вида вынесены далеко от кузова, но размер у них внушительный. В зеркала видно будет все. Их тоже не сделали просто так, а продумано с точки зрения аэродинамики. В профиль мы видим колеса – это 20-дюймовые кованные диски разной ширины. Спереди 255/40, сзади – 295/35. В спортивном автомобиле главное это резина, тут стоят покрышки Pirelli P Zero с отличным зацепом.

Задок купе изменен полностью, многие сравнивают почему-то со стилем Maserati. Крышка багажника «утиный нос» – спойлер, на котором соединяются узкие диодные фары автомобиля. Огромный бампер машины уже лишен плавности, здесь резкие линии. Внизу вставлен огромный диффузор с вертикальными разделителями, окрашенными в цвет кузова Aston Martin Vantage. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет и как вы видите самый лучший вариант – противоположный цвет. В диффузор интегрированы две выхлопные трубы.

Дизайн получится плавный, оставаясь в спортивном агрессивном стиле. Производители таких автомобилей украшали машину множеством элементов, влияющих на дерзкий вид, а британцы сделали все плавным и получилось тоже самое – круто.

Warranty and Maintenance Coverage

While Aston’s standard warranty isn’t very impressive, especially since complimentary maintenance is not included, the company does offer extended coverage plans for extra money.

  • Limited warranty covers three years and unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Aston Martin Vantage Roadster

VEHICLE TYPE
mid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

BASE PRICE
$150,086

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in3, 3982 cm3Power
503 hp @ 6000 rpmTorque
505 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 106.5 in
Length: 175.8 in
Width: 76.5 in
Height: 50.1 inPassenger volume: 47ft3 
Trunk volume: 7 ft3Curb weight (C/D est): 3850 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.4 sec
100 mph: 7.6 sec
1/4 mile: 11.6 sec
Top speed: 190 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 20/18/24 mpg

2020 Aston Martin Vantage

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door hatchback

BASE PRICE
$156,081; AMR, $183,081

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in3, 3982 cm3Power
503 hp @ 6000 rpmTorque
461 or 505 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSIONS
7-speed manual, 8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 106.5 in
Length: 175.8 in
Width: 76.5 in
Height: 50.1–50.2 in
Passenger volume: 47 ft3
Cargo volume: 10 ft3
Curb weight (C/D est): 3600–3725 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.3–3.8 sec
100 mph: 7.5–8.0 sec
1/4 mile: 11.5¬–11.9 sec
Top speed (mfr’s claim): 195–200 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 19–20/17–18/23–24 mpg

Дизайн Vantage 2018 года

Производитель пока держит в тайне экстерьер нового автомобиля. Журналистам и экспертам остается довольствоваться фотографиями машины в маскировочной пленке. Поэтому основной массив информации в данной области – это предположения и мнения.

Также известно, что новинка построена на новой платформе – более короткой, но шире, чем прошлая.

По мнениям экспертов, интерьер будет во многом скопирован с модели DB11 – еще одного спортивного купе, выпускающегося также этим английским производителем. Впрочем, фотографии салона пока также недоступны, поэтому о конкретике говорить рано. Утверждается, что на центральной панели новинки появится 8-дюймовый тачскрин премиального качества, а все приборы получат электронное исполнение.

Общие ожидания таковы: отделка салона будет не просто богатой, а роскошной. Материалы – только высшего качества: кожа и самая дорогая алькантара. Кресла наверняка будут переработаны и смогут учитывать множество анатомических особенностей владельца, автоматически подстраиваясь под них. Также есть сведения, что сиденья будут снабжаться:

  1. Усиленной боковой поддержкой.
  2. Вентиляцией.
  3. Подогревом.
  4. Массажным функционалом.
  5. Большим количеством электрорегулировок.

Внешний вид новинки будет повторять основные черты своего собрата «Aston Martin» DB11. Обтекаемые формы передней части сохранятся, как и очень эффектные литые диски. Задняя часть станет немного более угловатой, а линии изгибов станут острее. Многие элементы будут изготовлены из углеродного волокна.

Большинство экспертов считают, что Vantage 2018 года станет еще более премиальным по качеству автомобилем. Кроме того, это будет уже полноценное спорт-купе, а не заряженная GT-версия.

Над обликом новой машины работает ателье «Gaydon HQ», известное всему миру. Соответственно, есть все основания сказать, что ее экстерьер никого не оставит равнодушным и, тем более, не разочарует.

Салон и кузов

Снаружи вашему взгляду предстают прекрасные спортивные обводы. Внутри очевидна ручная работа, прекрасно сочетающаяся со стилем 21 века. Благодаря низкой посадке водителя и пассажира, а также близкому расположению их к центру тяжести, они чувствуют, каким образом автомобиль реагирует на действия водителя.

Длинные низки обводы капота и двухместный салон создают идеальную гармонию между красотой и агрессией.

Так как главной целью перед инженерами стояли уменьшение веса V8 Vantage, маневренность и мощность, алюминиевая рама автомобиля выполнена из литых и прессованных элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и небольшой вес.

Компания придерживается ручной сборки. Их политика заключается в том, что при ручной сборке существует возможность избежать тех решений, которые портят внешний вид автомобиля при массовом производстве.

Приборы изготовлены из алюминия и спрятаны под алюминиевые вставки. Таким образом они напоминают о себе, только когда приходит время. Информационные дисплеи выполнены из OEL, что гораздо облегчает чтение в сравнении с жидкокристаллическими дисплеями.

Дополнительные опции Aston Martin

Автомобиль является одним из самых безопасных машин бренда. Это стало возможным благодаря прочности и массе электронных систем.

Также в салоне имеется встроенный телефон стандарта GSM и громкая связь с Bluetooth.

Передние фары оборудованы светодиодными повторителями поворота и боковыми огнями, а по желанию можно установить ксеноновые лампы ближнего света.

Aston Martin V8 Vantage (2005-2017) – автомобиль для двоих. Его главной целью является предоставление максимального удовольствия от вождения, что отнюдь не сказалось на практичности. На сегодняшний день это единственная спортивная машина-хэтчбек. Безусловно, лучше всего данная модель подойдет молодому человеку.

Другие суперкары Aston Martin

Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera 260 000 $
Aston Martin DB11 AMR 240 000 $
Aston Martin Valkyrie Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro 2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600 400 000 $
Aston Martin Rapide AMR 280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage AMR 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante 310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro 300 000 $
Aston Martin DB11 V8 200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante 210 000 $
Aston Martin V8 Cygnet 200 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe 210 000 $
Aston Martin Vanquish S 300 000 $
Aston Martin Vulcan 2 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato 650 000 $
Aston Martin Vanquish 290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack 200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster 660 000 $
Aston Martin Vantage GT8 230 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin Rapide S 210 000 $
Aston Martin Vantage GT12 370 000 $
Aston Martin DB10 3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster 200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S 180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept 770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante 300 000 $
Aston Martin Rapide S 200 000 $
Aston Martin Vanquish 280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster 220 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin Virage 210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S 140 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Aston Martin One-77 1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage 180 000 $
Aston Martin DBS Volante 290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept 1 000 000 $
Aston Martin Rapide 200 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V8 Vantage 120 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake 2 000 000 $
Aston Martin DBS 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Aston Martin Vanquish S 260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish 220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante 150 000 $
Aston Martin Vantage 250 000 $
Aston Martin Virage 200 000 $
Aston Martin V8 Coupe 120 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Aston Martin DBS V8 140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
Aston Martin DB5 1 400 000 $
Aston Martin DB4 GT 3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Двигатель Мерседес

Под капотом Aston Martin Vantage нового образца расположился 8-цилиндровый турбоагрегат, позаимствованный у Mercedes-AMG и получивший некоторые доработки: иную программу управления, пересмотренные характеристики впуска/выпуска и т.д. В активе мотора 4.0 литра рабочего объема, две турбины с изменяемой геометрией и электронно-управляемый впрыск. Максимальная мощность двигателя заявлена производителем на уровне 510 л.с., ну а верхний порог тяги ограничен отметкой 685 Нм. Работает агрегат совместно с 8-ступенчатым немецким «автоматом» от ZF, имеющим только кнопочное управление. Позднее гамма КПП должна пополниться классической «механикой» для любителей полноценного спортивного антуража.

«Ураганный» мотор 4.0 V8 510 л.с. от Mercedes-AMG

Что касается динамических характеристик, то Aston Martin Vantage способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 3.7 секунды при «максималке» в 314 км/час. Вместе с тем, по словам британских инженеров, средний расход топлива нового спорткара не должен превысить 10.9 л/100 км, ну а объем наносящих урон экологии выбросов CO2 составит не более 245 г/км.

История, дата выхода и цена

С 1951 года приставку Vantage к имени получали самые мощные версии автомобилей Aston Martin. В 1972 году британский производитель решил выделить Vantage в самостоятельную модель, что в итоге положительно сказалось на росте популярности всего бренда. Предшественник Астон Мартин Вантаж 2018-2019 появился на рынке в 2005 году и на текущий момент является одним из самых продаваемых автомобилей компании с тиражом более 25 000 экземпляров, разъезжающих по дорогам всех континентов.

Новая генерация имеет все шансы добиться большего успеха, ведь на сегодняшний день уже распродано более 80% спорткаров, которые планируется собрать в следующем году. Поставки купе, созданного для конкуренции с обновленными Porsche 911 Turbo и Mercedes-AMG GT S, должны начаться во втором квартале 2018 года, тогда же автомобиль появится и в салонах российских дилеров марки. Что касается цены, то в Европе за новый Aston Martin Vantage британцы планируют выручать минимум 154 000 евро, на «острове» ценник будет установлен на уровне 120 900 фунтов, ну а за океаном любителям спорткаров придется выложить не менее 149 995 долларов.

Engine, Transmission, and Performance

Beneath the Vantage’s clamshell hood lies a twin-turbo 4.0-liter V-8 that is supplied by Mercedes-AMG. This engine develops 503 horsepower and 505 lb-ft of torque, which is sent to the rear wheels through either a seven-speed manual or an eight-speed automatic transmission. Going with the manual transmission creates a purer connection with the powertrain, and also has the added performance benefit of removing 209 pounds. The Vantage’s V-8 sounds beautiful, starting with a low baritone rumble at idle and finishing with a high-strung shriek as it nears its redline. An electronically controlled limited-slip differential and adaptive dampers are standard. The Vantage’s handling is lively but predictable, which makes it hilariously good fun on a race track; the suspension is compliant enough for daily-driver duty, although harsh bumps will be obvious to passengers no matter which drive mode is selected for the adaptive dampers. Unfortunately, the optional carbon-ceramic brakes are less amicable during daily driving. While they’re excellent when enlisted for track duty, the upgraded brakes are too grabby for everyday use. We did get behind the wheel of the Vantage Roadster, praising its look-at-me personality as well as its ability to transition between behaving like an athlete and a lounger.

View Photos

Jessica Lynn Walker

Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2019-2020

Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.

Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.

Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.

Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG

Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».

Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»). В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях. Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.

Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой. Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе. А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.

Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с., а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.

Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже. Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11. Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров. Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.

К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч). А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).

В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.

Автоспорт

GTE

Aston Martin Vantage GTE в Сильверстоуне

Vantage GTE — гоночная версия Vantage класса GTE, созданная для участия в мировом чемпионате FIA на выносливость. Как и в дорожном автомобиле, в GTE используется двигатель Mercedes-AMG V8 , хотя он работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac . В двигатель внесены дополнительные изменения для увеличения мощности. Автомобиль кабриолет по спецификации GT3.

DTM

Aston Martin Vantage DTM в парке ферме Норисринг

HWA AG в партнерстве с Aston Martin и R-Motorsport анонсировала совершенно новый автомобиль для Deutsche Tourenwagen Masters 2019 года , основанный на новом Vantage. Vantage будет конкурировать вместо Mercedes-Benz после того, как производитель покинул соревнование, чтобы сосредоточиться на Формуле E.

GT3

Aston Martin Vantage AMR GT3 на выставке Brands Hatch

Vantage GT3 является преемником V12 Vantage GT3 . Двигатель имеет выходную мощность 542 л.с. (399 кВт; 535 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента. Он оснащен 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с быстрым переключением передач Xtrac, многодисковым сцеплением Alcon Motorsport, регулируемыми в четырех направлениях амортизаторами Öhlins, тормозами Alcon и антиблокировочной тормозной системой Bosch . Vantage GT3 имеет сухой вес 1245 кг (2745 фунтов).

GT4

Aston Martin Vantage AMR GT4 покидает боксы в Донингтон-парке

Vantage GT4 является заменой предыдущего поколения GT4 и предназначен для водителей начального уровня, участвующих в соревнованиях по автоспорту. Vantage GT4 дебютировал на 24-часовой гонке в Нюрбургринге 2019 года .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: